ПРИ: Осенняя ночь

Осенняя ночь


Мастер: Доминиан Льют
Полигон: Гребени
Дата проведения: 27-28 сентября
Время и место сбора: с 8.00 на ЖД вокзале
Орг-взнос: 50р

Игры не будет из-за критического недобора игроков.


План мероприятия:
27 сентября (8.00-20.00) – заезд на полигон, обустройство лагерей и игровых строений.
27 сентября 20.00 по 28 сентября  8.00 – игра.

Ночная игрушка в небольшое захолустье альтернативной Европы  века 13 с магией, своими людьми, нравами и сюрпризами.

Сюжет:

Водрузив тяжелые могильные камни на могилы двух охотников, жители деревни стали постепенно расходиться по домам. Солнце уже клонилось к горизонту, страх в душе нарастал – уже никто не осмеливался сунуться в лес. Люди ждали прихода неведомой опасности, мужчины постоянно озирались по сторонам, женщины и дети сидели дома. Где-то слышался стук молота, прибивающий доски к окнам. Пять зверски растерзанных трупов за последние три дня, ни могли не пугать.



Пожизневщина:

1.Сон – если игрок (человек) заснул по-настоящему у костра или в палатке, значит его сразила «сонная лихорадка», которая может прийти внезапно и повалить любого человека. Излечивается она очень просто: пинками, холодной (горячей) кружкой воды, ударами бубна и прочее. Бывают случаи, что игрок может исцелиться сам, без посторонней помощи.

2. Тики, фонарики и прочие современные приборы источающие свет. Пользоваться подобными приборами во время игры на игровой территории категорически запрещено! За исключением серьезных ситуаций:
- потеря ценности (мобильник, ключи и т.д.). 
- оказание медицинской помощи
- других ситуациях по разумению игрока.

Если вы захотели пописать, покакать, порубить дров (надо готовить до игры), сходить за водой (надо набрать до игры) и тому подобное, то это не является серьезной ситуацией разрешающей использовать световые приборы. Если мастер увидит игрока, пользующегося подобными приборами в игре, то игрок сразу отправляется в мертвятник, в остальных случаях опять же все на честность.

3. Палатка. Палатка не является игровой зоной. В случае контролирования врагами территории на которой находится палатка, спрятавшиеся в ней игроки должны выйти или будут объявлены мертвецами, если враги пожелают чтобы они вышли. Контроль территории – удержание периметра в своей власти более 15 минут.


Роли:

Жители деревни:
1. Староста – (свободно)
2. Священник – (свободно)
3. Травница – (свободно)

На игре не много ключевых ролей, каждый игрок может совершить по истине глобальный поступок или же стать незаменимой частью того целого, что изменит навсегда этот мир. Простой пастух может помешать свершению опасного ритуала или же стать частью его – жертвой, чья кровь обагрит ритуальную чашу. Любой может отправится ночью в глухой лес искать приключения на свою голову, дабы разогреть кровь и почувствовать вкус опасности. Кто-то предпочтет остаться в своей деревне, у большого костра или дома и ждать, ждать, что принесет судьба на крыльях черного ворона, постучавшегося в окно. Некоторые попытаются порвать глотку неизвестной опасности холодным ножом, иные забьются в угол и будут прятаться, прятаться и слушать, как пронзают мрачное одеяло ночи крики и вопли друзей, и смотреть, как их горячая кровь орошает студеную осеннюю землю. Помните, большинство из вас те, в чьи сердца прокрадывается ужас и страх, заставляя быстрее биться сердце, но есть и те, кто со зловещей, едва заметной улыбкой обагряют свои холодные ножи кровью людей.

Предлагайте свои роли, но помните, среди мирных крестьян нет хладнокровных убийц, однако никто не говорил, что они не могут убить того, кто покусится на их жизнь и семью.


Экономика:
Игровых денег на игре не будет, так как они не очень нужны, ибо игровое действие длится вечер-ночь. За это время в глухой деревушке на деньги в принципе не разгуляешься, а еда и выпивка будут обеспечиваться центральным очагом (разумеется, если по реалу никто не будет ничего готовить, то все кто проголодается будут точить холодные ништяки).
В игре идет натуральный обмен товаров или же обмен товаров на информацию или услугу. Есть несколько видов очень ходовых и нужных товаров, о которых я пока умолчу, хотя умные игроки могут и догадаться, что будет в цене ночью в лесу.


Строения деревни:

Центральный очаг
Холодный вечер объял окрестности, небосвод еще синел на западе, едва стали тускло мерцать первые звезды, а огромные огненные языки большого костра уже устремлялись ввысь. Как обычно, у главного очага деревни собирались почти все жители. Они обменивались впечатлениями от прошедшего дня, грелись и ели традиционную деревенскую похлебку, после чего запивали ее местной бражкой подогретой в большом котле. Подобное происходило каждый вечер.
Иногда в деревню приходили путники или странствующие барды, тогда жители с большим любопытством расспрашивали их обо всем, что они повидали в пути.

Кроме того, у очага решались спорные вопросы, которые рассуживал мудрый староста деревни.


Кладбище
Здесь покоятся тела умерших жителей деревни. Отыгрывается огороженной областью (несколько вбитых кольев по периметру, трижды обмотанные веревкой) с калиткой (деревянный прямоугольник с диагоналями).  Разумеется, можно сделать кладбище более изящным и красивым, тут описан вариант минимум.

Могилки на кладбище отыгрываются деревянными крестами высотой не меньше метра, воткнутыми в землю на территории кладбища, около креста должна быть деревянная табличка с именем покойного и датами его жизни и смерти.
За кладбищем следит могильщик.


Церковь

Сюда приходят люди, чтобы покаяться перед Господом и помолиться. Очень редко проходят венчания, чуть чаще отпевания и крещения.

Церковью заведует священник. Вполне нормальный и добродушный человек, не видящий в каждой рыжей девушке ведьму.

Отыгрывается постройкой – деревянный каркас, обмотанный тканью с крышей, высотой больше 2 м, пол – квадрат или прямоугольник, так чтобы свободно помещалось около 10 человек.


Существа:

Человек.
Наделенное разумом довольно ловкое существо, обладающее жизненной силой, действующее по велению своего разума.

Атакует: оружием и магией
Уязвимость (обычный человек):
- артефактное оружие (смерть = 1 успешная атака)
- боевая магия (смерть = 1 успешная атака)
- магия тьмы (смерть = 1 успешная атака)
- дубина, нож (тяжелое ранение = 1 успешная атака; смерть = 2 успешные атаки)
Уязвимость (маг):
- артефактное оружие (смерть = 1 успешная атака)
- боевая магия (смерть = 2 успешные атаки)
- магия тьмы (смерть = 1 успешная атака)
- дубина, нож (тяжелое ранение = 1 успешная атака; смерть = 2 успешные атаки)

Особенности:
- оглушение (удар дубиной со спины, когда человек не в состоянии атаки)
- кулуарное убийство (проведение ножом по горлу, когда человек не в состоянии атаки)

Отыгрыш:

Состояние активности: Обычное поведение здорового человека. В состоянии активности человек может атаковать, автоматически переходя в состояние атаки. В состоянии активности человека могут оглушить или убить кулуарным убийством.

Состояние атаки: Полная активность, которую может себе позволить игрок. В состоянии атаки человек может атаковать при помощи оружия или магии, если у него есть магические способности. В состоянии атаки человека не могут оглушить и не могут убить кулуарным убийством. Состоянии атаки возникает, когда человек начинает предпринимать оборонительные или атакующие действия в сторону замеченного врага. (Если вы общаетесь с незнакомцем, немного отвлекаетесь, а он этим временем ловко проводит ножом по вашему горлу, значит вы умерли, ибо не были в состоянии атаки).

Состояние покоя: Обычное поведение человека во время усталости или сна.

Состояние оглушения: Бессознательно состояние, равносильное сну. По истечению определенного времени человек сам приходит в себя.

Состояние тяжелого ранения: Находясь в состоянии атаки, человек продолжает атаковать, оставаясь в состоянии атаки. Единственное ограничение: отсутствие возможности длительного преследования врага. (Длительное преследование начинается после 10-20 непрерывных быстрых шагов в его сторону). После того, как человек выходит из состояния атаки (отсутствие врагов в поле зрения и слышимости). Он не может прейти в состояние атаки, не может быстро передвигаться, может только медленно идти хромая или ползти (для любителей жестоко отыгрыша). Через 10-20 минут он умирает.


Зомби.
Безмозглое медлительное существо, лишенное жизненных сил, двигающиеся под властью черной магии.

Атакует: руками и зубами. 
Уязвимость: неизвестно
Особенности: неизвестно

Отыгрыш:

Состояние активности: Медленная, шаркающая походка, сопровождаемая плавными движениями всего тела, включая верхние конечности. Кроме того, зомби практически постоянно издает негромкие нечленораздельные звуки. Проявляет повышенный интерес ко всему необычному, яркому, выделяющемуся из общего фона. Зомби, увидевший что-то яркое, например, огонь ночью, обязательно направится к нему, чтобы рассмотреть поближе. Зомби из любопытства возьмет в руки заинтересовавший его предмет, если это можно было потрогать при жизни. (Копаться в углях горящего костра зомби не будет, но светлячка обязательно возьмет к себе и наверняка съест или положит в карман, если такой имеется на его одежде, так же не оставит незамеченным всякие самоцветы и блестящие металлические изделия, например монеты). Из состояния активности зомби сам может перейти в состояние покоя, если он не заметил ничего яркого. В состоянии активности зомби атаковать не может.

Состояние атаки: Быстрая, не переходящая в бег походка, довольно резкие движения руками, сопровождаемые хорошо слышным нечленораздельным ревом. Тем временем зомби не может совершать резких выпадов и прыжков. В состояние атаки зомби переходит только в двух случаях: по приказу темного мага или в случае, если зомби первый подвергся атаке. Зомби атакует источник агрессии к нему или ближайший живой объект, в том числе и темных магов, которые в принципе могут отогнать от себя зомби. (Состояние атаки после приказа мага или последней атаки на зомби длится 1-5 минут, на усмотрение и честность игрока, в среднем 3 минуты (чем честнее игрок, тем меньше =) ) После того, как зомби вышло из состояния атаки оно переходит в состояние покоя на 5-15 минут (чем честнее игрок, тем больше). В состоянии атаки зомби может атаковать.

Состояние покоя: Невозможность передвигаться на ногах, сидячие или лежачие положение, медленные движения руками и тихая не членораздельная речь, возможно полное отсутствие движения и молчание. Из состояния покоя зомби может перейти в состояние активности. В состоянии покоя зомби атаковать не может.

Состояние паралича: Аналогично состоянию покоя, только возможные громкие крики и вопли. В состоянии паралича зомби атаковать не может.



Скелет.
Безмозглое медлительное существо, лишенное жизненных сил, двигающиеся под властью черной магии.

Атакует: руками и зубами. 
Уязвимость: неизвестно
Особенности: неизвестно

Отыгрыш:

Состояние активности: Медленная, шаркающая походка, сопровождаемая плавными движениями всего тела, включая верхние конечности. Полное молчание, возможно клацанье зубами.  Из состояния активности скелет сам может перейти в состояние покоя или проявить агрессию к жизни, перейдя тем самым в состояние атаки. В состоянии активности скелет может атаковать, автоматически переходя в состояние атаки.

Состояние атаки: Быстрая, не переходящая в бег походка, довольно резкие движения руками. Тем временем скелет не может совершать резких выпадов и прыжков. Скелет атакует ближайший живой объект, в том числе и темных магов, которые в принципе могут отогнать от себя скелета.  В состоянии атаки скелет может атаковать.

Состояние покоя: По сути есть состоянии вялой активности. Из состояния покоя зомби может перейти в состояние активности. В состоянии покоя скелет может атаковать, сразу переходя в состояние активности, а после атаки.



Боевка:
1.Хиты
1.1 У каждого человека есть 2 хита здоровья против оружия и 1 хит против боевой магии, магии тьмы и артефактного оружия.
1.2 У каждого зомби есть свои характеристики, их знают не все, а только те, кто ранее по игровой квенте мог с ними иметь дело.
1.3 У каждого скелета есть свои характеристики, их знают не все, а только те, кто ранее по игровой квенте мог с ними иметь дело.
1.4 Исцеляющее зелье прибавляет 1 хит, если персонаж находится в тяжелораненом состоянии.
1.5 Если у человека остается 1 хит, то он переходит в состояние тяжелораненый.

2. Поражаемая зона
2.1 К поражаемой зоне относятся все тело, за исключением: головы, паха, кистей рук и ступней.
2.2 Удары любого оружия в не поражаемую зону не засчитываются.
2.3 Удары в паховую область и в голову любым оружием запрещены.
2.4 Захват или блок кистью за боевую часть оружия или же материального составляющего заклинания (теннисный мячик) –  наносит захватывающему или блокирующему полный урон.



Состояния персонажа:
1. Состояние активности – полная свобода действий.
2. Тяжелое ранение – ограниченность действий, подробное описание в пункте состояний у человека.
3. Оглушение – невозможность совершать какие-либо действия.
4. Сон – аналогично сну.
5. Молчание – невозможность говорить и кричать.
6. Смерть – 0 хитов, действие магии. Отыгрывается 5-10 минутным лежанием или сидением на месте смерти, после этого на голову одевается белый хайратник и игрок идет на кладбище своего лагеря, где ставит себе крест, после чего идет в свой лагерь к костру и ждет мастера. Убитый персонаж может сходить за водой или дровами, оказывать всяческую бытовую помощь своему лагерю.


Игровое Оружие:
1. Нож
1.1 Нож – любая имитация ножа, изготовленная из дерева, фанеры, пластика(текстолита), пластмассы, резины.
1.2. Кончик острия ножа не должен быть заострен.
1.3. Нож должен иметь ярко выраженную поражающую кромку.
1.4. Нож не должен иметь острых выступающих деталей, заноз, заусенцев, расщепов. Деревянный нож должен быть гладко ошкурен.
1.5 Нож должен быть внешне похожим на нож.
1.6 Нож чипуется одной полоской желтой изоленты.

2. Дубина
2.1 Дубина – простой всеми любимый дрын изготовленный из дерева, с хорошо  гуманизированной боевой частью (примерно одна вторая.всей длины древка)
2.2. Кончик дырна не должен быть заострен.
2.3. Дрын не должен иметь острых выступающих деталей, заноз, заусенцев, расщепов. Дрын должен быть гладко ошкурен, даже под гуманизированной частью.
2.4 Дубина чипуется одной полоской желтой изоленты.


Магия:

Боевая магия:
1.Фаербол
Предмет отыгрыша: желтый теннисный мячик.
Заклинание: Fireball
Магические силы: 1 ед
Действие: нанесение магического вреда любому объекту атаки


Магия света:
Базовый уровень: 
1. Серебристый шар
Предмет отыгрыша: Теннисный мячик завернутый в фольгу.
Заклинание: Lightball
Магические силы: 1 ед
Действие: нанесение магического вреда любому неживому объекту атаки

2. Исцеляющее прикосновение.
Предмет отыгрыша: -
Заклинание: Vitta
Магические силы: 1 ед
Действие: излечение тяжелораненых (прибавление 1 хита существам в состоянии тяжелораненого).


Магия тьмы:
Базовый уровень: 
1. Черная немочь
Предмет отыгрыша: Теннисный мячик с черными атласными ленточками.
Заклинание: Darkill
Магические силы: 1 ед
Действие: нанесение магического вреда любому живому объекту атаки

2. Безмолвие
Предмет отыгрыша: -
Заклинание: Solencio
Магические силы: 1 ед
Действие: невозможность кричать, говорить и шептать


Зелья:

1.Исцеляющее зелье
Компоненты:
Действие: прибавляет 1 хит тяжелораненому.

2.Сонное зелье
Компоненты:
Действие: усыпляет живое существо на 15 минут

3.Магический нектар
Компоненты:
Действие: прибавляет 1 ед. к магическим силам



Автор: Доминиан Льют
Написал: admin   Дата: 2008-09-10 19:42
Комментарии: (17)  
Страница создана за 0.236 секунды

Powered by Seditio
Design by Neocrome.ru