Весна в Лапотьне

Полигонная Ролевая игра: Весна в Лапотьне
Мастер: Доминиан Льют
Полигон: Гребени
Дата проведения: 1 мая
Время и место сбора: 11.00 на ЖД вокзале
Время отправления электрички: 11.40
Тема обсуждения:
Весна в Лапотьне

Фотографии с игры: Весна в Лапотьне (фото)


Деревушка «Лапотьня»
Далекая от столицы глухая деревня, о существовании которой забыл даже сэр Теренольд, на фамильных землях которого она расположилась, ибо уже второй год никто не приезжал собирать налог. Местные старожилы до сих пор рассказывали внукам своим, что сие название: Лапотьня, деревня получила в честь своего основателя: Магвельда – Добротный Лапоть.

Такое неблагородное прозвище человек благородной крови, получил от короля Ленэрда IV за то, что, отслужив свое государству, не стал отсиживаться в замке и выбираться на балы в столицу, а ушел жить в лесную глушь, словно беглый крестьянин. Еще до этого почти весь высший свет знал об увлечении Магведьда – плести лапти.

Ушел, разумеется, не один, а с частью слуг. Честно говоря, всех своих слуг он не только отпустил на волю, но еще и горсть серебра на нос подарил. Лишь десятая часть осталась с ним добровольно, по своему желанию. Найдя приют в дремучих лесах у своего дяди Сетвенольда, он обосновал небольшое селение, по велению своего дяди назвав его Лапотьня. С трудом люди отбили землю у леса, сделав пашни на берегу Сарматии – небольшой реке. Прошло несколько веков, люди окрепли, смогли отбить столько земли у леса, что появилась возможность не зависеть от лесной дичи, и держать домашний скот.

Так вот, поговаривали старожилы, что староста нынешний, как и отец и дед его и прадед держит в своих жилах благородную кровь того самого рыцаря, что, основав, поселение женился на простой крестьянской деве.

Нынешним старостой деревни был Тингольд – обладатель стального клинка, который передавался от отца к сыну в его роду и использовался как доказательство той истории о Магвельде – основателе деревни. Мужчина был неплохим воином, по традиции каждое утро упражнялся с семейной реликвией, которая блестела так же как и две сотни лет назад. Женой Тингольда была Диарен. Нехрупкая женщина, мать семерых детей, четверо из которых, правда, погибли, остался один сын и две дочери, которых нужно было удачно женить и выдать замуж. Как и ее муж Тингольд умела держать в руках меч, так как часто в тайне от всех тренировалась с клинком.

Население:
1. Староста  - Тингольд
2. Жена Старосты - Диарен
3. Сын старосты - Денгольд
4. Старшая дочь старосты - Теарен
5. Младшая дочь старосты - Долорен
6. Купец - Жадыг
7. Кузнец - Молотоб
8. Ведьма - Тавания
9. Ученица Ведьмы - Лепес
10. Священник - Понтифий
11. Трактирщик - Бэкли
12. Жена Трактирщика - Ламна
13. Дружки-молодцы.
14. Подруги дочерей




Варвары
Полудикое северное племя варваров во главе с Гырыныгом решило отправиться на юг, в поисках более добротных почв для выращивания хлеба. Язычники, поклоняющиеся своим богам были не такими уж и дикими. Вождь племени отличался не только силой, но и умом с хитростью. Никто из деревни так и не нашел их лагеря в лесу.

Охотники Лапотьни нередко натыкались на варваров, и было дело, даже вступали в стычки. За все время правда никто не умер со стороны жителей деревни по крайне мере. Стального оружия у варваров никто так и не видел, судя по всему, не знали они железа вообще. Нападали исключительно с дубинами - насмерть еще никого не забили, но отделать могли так, что придется не одну неделю отлеживаться.

Основным занятием варваров были мелкие нападения на случайных путников в лесу и кража скота во время выпаса. Гырыныг для варвара действовал очень тонко, много не брал, ровно столько сколько требовалось. Неся не такие уж серьезные убытки, миролюбивые жители так и не решались собрать местное ополчение для того, чтобы организовать поход против варваров.

Ровно как и загнать в ловушку дикий народ не получалось. В случае опасности тот сразу же скрывался в лесах. Так продолжалось уже почти два года.

Население:
1. Вождь - Гырыныг
2. Сын вождя - Ныргын
3. Жрец - Навырдын
4. Воины


Экипаж
Молодая баронесса Делиза отправилась по приказанию своего отца Гетэльза в гости к барону Мельдору, фактически она ехала на свою свадьбу. С ней была верная подруга Марта, сопроводить баронессу до Дорега – замка барона Мельдора, взялся сэр Талезар. Из рыцаря бывшего отличным воином, за плечами которого был ни один выигранный турнир, получился плохой путеводитель. Блуждали они уже пятые сутки, почти неделю на глаза им не попадалось ни деревушки, ни придорожного трактира, чего уже говорить о военных заставах. Отряд солдат был вооружен отличными клинками, однако без луков трудно охотиться в лесу на дичь. Двигаться на голодный желудок было неохотно и невмоготу. Баронесса, отказывавшаяся есть коренья, которые воины находили в лесу, уже как два раза падала в обморок. Омрачал их путешествие тот факт, что коней у них увели еще три дня назад. Уставшие от недоедания и дальнего пути, воины поставленные в караул просто уснули в ночь, а когда проснулись коней не узрели. Карету без коней никто брать не стал, хотя баронесса очень настаивала (идти на своих двоих долгий путь для нее было просто дикостью). В другой бы ситуации Талезар приказал бы впрячь в карету уснувших на посту, однако сейчас главным делом было добраться до какой-нибудь деревушки, а не изматывать итак измотанных провинившихся.

Население:
1. Баронесса - Делиза
2. Служанка - Марта
3. Рыцарь - Талезар
4. Солдаты


Трактир

Трактир «Хмельное полено».
Трактирщик Бэкли был уважаемым жителем Лапотьни, в его подвалах было всегда хорошее красное вино и эль. Эль варила Ламна - жена трактирщика. Конечно, ей больше хотелось  давить своими ногами виноград, но он рос очень плохо, поэтому вино в отличие от эля почти все покупалось, его возил местный купец Жадыг северным трактом.

Сам по себе купец был не важный, зажиточным он не был, да и не стремился к тем богатствам, для получения которых нужно было много трудиться. Ранней весной, летом и осенью тот ездил за товаром в Сверград, что в дюжине дней пути от Лапотьни. Однако купец имел особенность, очень полезную для людей его профессии, а именно удачу. Она часто улыбалась ему в пути, не помнил он такого случая, чтобы его хоть раз серьезно грабили. Кроме того, ходил купец и в Глушинку - деревушку в трех днях пути к югу, возил оттуда в основном сыр и прочий товар.


Кузня

Назвать кузней дом кузнеца Молотоба было нельзя, как и самого хозяина кузнецом. Железа в такой глуши, как Лапотьня почти не было. При небольших нуждах поселения куда выгодней было покупать готовую продукцию, чем везти руду, уголь и отстраивать кузню. Поэтому Молотоб был больше плотником, работал с деревом. Изготавливал мотыги, древки под закупленные топоры, сохи, дубины.



Лавка травницы

Богатый травяной мир глухих лесов и болотистых топей, дал множество даров для травниц-знахарок. Тавания со своей ученицей Лепес с ранней весны до поздней осени часто пропадали в лесах, в поисках нужных ингредиентов. Все селяне знали, что к ним можно обратиться за приворотами, отворотами, мазями от боли в суставах и средствами от простуды с лечебными эликсирами.

Часовня

Не смотрю на веру в Бога всех жителей деревни, церкви у нее не было, позволить себе такую роскошь жители не могли. Но вот уже как пятый десяток лет у них в центре Лапотьни недалеко от «Хмельного полена», стояла часовня – представляющая из себя небольшой деревянный сруб, который разумеется не мог принять всех жителей разом, так что многим приходилось молиться снаружи. Заведовал часовней священник Понтифий, был очень верующим человеком и добрым. За ведьмами не гонялся, еретиков не жег, ибо не было их в принципе.


Игровое Оружие.

1. Клинки
1.1 Клинок – любая имитация клинкового оружия, изготовленная из дерева, фанеры, пластика(текстолита).
1.2. Кончик клинка не должен быть заострен.
1.3. Клинок должен иметь ярко выраженную поражающую кромку(кромки).
1.4. Клинок не должен иметь острых выступающих деталей, заноз, заусенцев, расщепов. Клинок должен быть гладко ошкурен.
1.5 Клинок должен быть внешне похожим на клинок.
1.6 Клинок чипуется двумя полосками темно-красной изоленты.

2. Дубины
2.1 Дубина – простой всеми любимый дрын изготовленный из дерева.
2.2. Кончик дырна не должен быть заострен.
2.3. Дрын не должен иметь острых выступающих деталей, заноз, заусенцев, расщепов. Дрын должен быть гладко ошкурен.
2.4 Дрын должен быть внешне похожим на дрын.
2.5 Дубина чипуется одной полоской темно-красной изоленты.

3. Луки
3.1 Лук – любая имитация лука, изготовленная из дерева, пластика(текстолита), шпона.
3.2. Натяжение лука должно быть не более 15 кг.
3.3. Стрелы должны быть гумманизированы хорошим гумманизатором, диаметром не менее 25 мм. Степень хорошести гумманизатора определяется на хозяине лука выстрелом в спину с 10 шагов. Так же игрок должен рассказать структуру гумманизатора, после чего мастером принимается решение о допуске стрел.
3.4 Стрельба из лука запрещена на дистанции менее 5 метров.
3.5 Лук как и клинок чипуется двумя полосками темно-красной изоленты.

4. Арбалеты (правила по арбалетам обсуждаются лично с мастером).
4.1 Арбалет чипуется тремя полосками темно-красной изоленты.


Правила по боевке.

1.Хиты
1.1 У каждого персонажа есть 3 (мужчины) и 2 (женщины) базовых хита.
1.2 Класс воин дает +1 хит. (Отыгрывается синей атласной ленточкой на рабочей руке).
1.3 Легкая болезнь или голод -1 хит. (Отыгрывается серой атласной ленточкой на рабочей руке)
1.4 Длань Огнебога (спец бонус) +2 хита (Отыгрывается двумя красными атласными ленточками одна вяжется на рабочую руку, другая на голову (как хайратник)).
1.5 Благославление (спец бонус) +1 хит. (Отыгрывается желтой ленточкой на рабочей руке)
1.6 Здравур (действие зелья) +1 хит
1.6.1 Если сумма хитов превышает базовые+классовые. Например: Воин 3+1=4 хита. В полном здравии выпивает здравур, у него становится 4+1=5 хитов, надевает зеленую ленточку на рабочую руку.
1.6.2 Если он был ранен, то поправляет здоровье, плюсует 1 хит, ленточку не одевает.
1.6.3 Хиты полученные от спец бонуса не восстанавливаются.
1.6.4 Повторное использование здравура здоровым человеком хитов не прибавляет.
1.7 Алкоголь: Пиво или Вино (спец бонус)  +1 хит. (Отыгрывается голубой ленточкой на голове)

2. Поражаемая зона
2.1 К поражаемой зоне относятся: Торс, надплечье, плечо, и бедра. «Шорты + майка»
2.2 Удары  любого оружия в не поражаемую зону не засчитываются.
2.3 Удары в паховую область и в голову любым оружием запрещены.


3. Оружие
3.1 Оружие снимает количество хитов равное количеству темно-красных ленточек на нем.
3.1.1 Клинковое снимает 2 хита
3.1.2 Дубина снимает 1 хит.
3.1.3 Лук снимает 2 хита.
3.1.4 Арбалет снимает 3 хита.

4. Доспех
4.1 Защищает только ту часть, которую закрывает по реалу.
4.2 Защита действует по механизму: Любой удар по доспеху снимает 1 хит.
4.2.1 Доспех не защищает от дубин
4.2.2 Атака в область доспеха приравнивает атаку клинком, луком или арбалетом к 1.
4.3 Доспех может быть любого вида, но должен быть моделью или реконструкцией реального доспеха. Например: кожанка из кожзама – доспехом не является (не из-за материала, а из-за реальных защитных свойств конструкции).

5. Игровые факторы
5.1 Легкая болезнь или голод: -1 хит. (Факторы: Игровая легкая болезнь, игровой голод).
5.1.1 Игровая болезнь – действие недоброкачественно сделанного зелья.
5.1.2 Игровой голод – действие длительного неприема пищи.
5.2 Благословление: +1 хит (Факторы: Благословление  священником)
5.2.1 Благословление не действует на пьяных. (Фактор: Принятие алкоголя).
5.3 Длань Огнебога: +2 хита + (броня на все тело: любая атака в человека с Дланью Огнебога приравнивается к 1 хиту) (потеря способности: охотиться, кулуарного убийства или оглушения). (Факторы: Известны команде Варваров)
5.4 Здравур: +1 хит (Факторы: Принятие Здравура)
5.4.1 Если сумма хитов превышает базовые+классовые. Например: Воин 3+1=4 хита. В полном здравии выпивает здравур, у него становится 4+1=5 хитов, надевает зеленую ленточку на рабочую руку.
5.4.2 Если он был ранен, то поправляет здоровье, плюсует 1 хит, ленточку не одевает.
5.4.3 Хиты полученные от спец бонуса не восстанавливаются.
5.4.4 Повторное использование здравура здоровым человеком хитов не прибавляет.
5.6 Алкоголь Пиво или Вино: +1 хит (потеря способности: охотиться, кулуарного убийства или оглушения) (Факторы: Принятие алкоголя)
5.5 Действие факторов по умолчанию суммируется в соответствии с правилами их использования.
5.6 Не суммируются следующие факторы
5.6.1 Длань Огнебога + Алкоголь: +2 хита



Автор: Доминиан Льют
Написал: admin   Дата: 2008-04-23 19:06
Комментарии: (2)  
Страница создана за 0.078 секунды

Powered by Seditio
Design by Neocrome.ru