ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ РАСОВЕДЕНИЕ

(по материалам книги Дж. Р. Р. Толкиена
и фильма-трилогии "Властелин Колец")

Хоббиты.
Вполне человекоподобная раса, отличающаяся от людей низким ростом, волосатыми ногами и дурной привычкой ходить босиком. В остальном – все то же самое: любят есть, пить, курить и го-няться за юбками. Повышенная волосатость ног невысокликов позволяет хорошо сэкономить зи-мой на валенках. Домоседы, выше всего ценят уют и покой, хотя и среди хоббитов встречаются авантюристы. Доброжелательны, привязчивы, но в качестве домашних животных не рекомендуют-ся – замучаетесь кормить. Да, раса эта изолирована от остальных и особой известностью не поль-зуется.


Эльфы.
Все самое чистое и светлое сосредоточено в эльфах. Они владеют основами магии, хорошие бой-цы и провидцы. Склонны к совершению глупых, никому не нужных подвигов, типа прыжков по оли-фанту и катанию на щитах. Внешне несколько более хрупкие, чем люди, ушастые, остроглазые и в массе своей светловолосые, что является также признаком обособленности и близкородственных браков. Еще живут о-о-очень долго, если не вечно, хотя и эта проблема вполне решаема путем гибели в бою. Постоянно стремятся уплыть в Валинор (на курорт, подлечиться от вечных болез-ней).

Люди.
Судя по количеству захапанных колец (9 из 20) – самая жадная из рас. Рассказать что-то новое о них сложно – обычное средневековое общество из крестьян, воинов и феодалов. Наиболее круп-ные государства – Гондор и Рохан, городов мало, в основном поселки да деревеньки. Чистота в людском обществе не приветствуется (видимо, не хватает деревьев для бань). Что удивительно, при внешней непривлекательности беднейших слоев населения (чуть посимпатичнее крокодила), у них весьма здоровые и красивые киндеры. У меня родилось предположение о феодальном "праве первой ночи", в ходе которого происходит обогащение и оздоровление генофонда граждан, живу-щих "за порогом бедности". Воины выглядят несколько более интересно, хотя хайрами и небрито-стью могут спокойно спорить с хиппи. Талантливых полководцев у людей нет; а те, которые есть, используют весьма странную тактику ведения боя, как то: атаки конной лавой на заграждение, битва "стенка на стенку" и выезд высшего командного состава к воротам крепости Саурона, дабы в них постучаться. Только высокий уровень рождаемости спасает людей от вымирания и позволяет им успешно конкурировать со всеми остальными расами.

Гномы.
К сожалению, минимум информации сообщается о гномах: низкорослые, бородатые, женщины очень похожи на мужчин, что рождает легенды о размножении гномов почкованием. Основное за-нятие – горные разработки и кузнечное дело. Постоянно невнятно упоминается о былой дружбе и современной вражде с эльфами, что находит свое отражение в соревновании отдельных гномьих особей с эльфами королевской крови. Судя по фильму, гномы либо плохо считают, либо жульни-чают. Идея-фикс – добыча мифрила для изготовления доспехов и раздаривания их на сторону.

Онты aka Энты.
Очень оригинально выглядят пастухи деревьев - те же деревья, только говорящие и передвигаю-щиеся на двух конечностях и почему-то все кривые и несимметричные. В общении сильно притор-маживают (некоторые считают, что это не тормоз, а медленный газ), отличаются полным отсутст-вием чувства юмора. После конфликта со своими прекрасными половинами утеряли возможность размножения. Всех окружающих рассматривают через призму отношения к деревьям: лесоруб – гад, столяр – еще хуже и т.д. Вот так-то оно, жить без женщин…

Назгулы.
Интересная мутация человеческого рода после обретения Колец (не путать с обычными ювелир-ными украшениями). Число особей крайне ограничено – всего 9 экземпляров. Боятся воды (смот-реть почти аналогичную черту у людей) и огня. Судя по скорости возгорания, находятся в хорошо промасленном и просушенном виде. Внешне представляют собой ничто, облаченное в черный плащ с капюшоном и в помесь лыжных ботинок с конькобежными. Обладают особым чутьем на Кольцо, скованное Сауроном в ородруинской кузнице. В качестве транспорта используют драконов и выведенных специальным образом лошадей, в ходе селекционных работ пришедших в полураз-ложившееся состояние. В бою черные всадники часто пользуются некачественными клинками, рассыпающимися в дальнейшем в пыль, но несущими бациллы трупного яда на лезвии. К сожале-нию, назгулы часто верят во всякие глупости, забывая о том, что даже в очень точном предсказа-нии есть лазейка для отступления. Уязвимы; в случае ранения (на примере Ангмарца) в организме назгула происходит короткое замыкание с превращением в груду железа и последующим мини-взрывом.

Тролли.
Встречаются единичные особи огромного роста и силы и до крайности низкого интеллекта. Ис-пользуются на работах, требующих значительных физических затрат и как боевые единицы с за-данной программой.

Урук-хаи.
Модифицированная Саруманом раса урук-хаев вылупливается неведомо из чего, есть предполо-жение, что из зверски замученных эльфов (в гоблинском переводе представлена еще одна версия изготовления урук-хаев, рекомендую ознакомиться). Мое личное мнение – им делали пластиче-скую операцию и подшивали "ложную память". Хорошие верные воины, бегуны, солнечного света в отличие от другой нечисти не боятся, но требуют специфического питания. Непонятно почему, но в бою стрелковое оружие практически не используют, хотя теоретически владеть им должны. По-стоянно конфликтуют с орками, несмотря на явное внешнее сходство с ними и с новым губернато-ром Калифорнии.

Орки.
Мелкие, шустрые, кровожадные, страшные орки, можно сказать, местная шушера. Они - неплохие солдаты, но, к сожалению, боязнь солнечного света существенно ограничивает сферу их примене-ния. Рекомендуются к ведению боевых действий под землей и в пещерах, а также для ночных вы-лазок а-ля спецназ.

Умертвия.
Люди, на которых много веков назад было наложено проклятье, находятся в состоянии разной степени разложения. Очень напоминают "проклятых пиратов" из фильма "Пираты Карибского мо-ря", правда, менее материальны. Одержимы идеей снятия проклятья, что не мешает им разби-раться со случайными путниками, забравшимися в пещеры. Непонятно, кого они больше ждут – наследника Исилдура или его меч. Сдуру Арагорн отпустил их сразу после одноразового примене-ния, о чем после, по-моему, здорово пожалел.

Кроме перечисленных рас в книге и фильме можно встретить огромного спрута, огненное чудови-ще Балрога и другую, весьма экзотическую, нечисть.



Автор:
Написал: admin   Дата: 2008-02-22 16:37
Комментарии: (9)  
Страница создана за 0.066 секунды

Powered by Seditio
Design by Neocrome.ru