Два варианта нашего поведения в игре

У меня тут появились мысли, по которым охота получить срез общественного мнения.

Товарищи - ролевики. Давайте рассмотрим тезис :-)

Для начала примем, как данность, что на ролевой игре мы можем получить в результате собстванных действий некий ценный опыт (я знаю, что многие это утверждение считают спорным, но давайте этот спор оставим здесь "за рамками")

Есть два варианта нашего поведения в игре.

Первый - это _проживать_ события на игре. Не изображать, но чувствовать. Вести себя абсолютно искренне. По итогам получаем некую цепочку событий, реакцию мира на наши действия и чувства, получаем собственную гамму чувств и ощущений от этой реакции мира - и можем все это переосмыслить после игры и получить опыт. Отнестить к случившемуся, осмыслить, что-то понять про себя, про других и про мир.

Второй вариант - это _изобразить_ чувства. Вести себя заведомо "понарошку". Так, как сам бы никогда себя не вел. Изображать чувства, абсолютно тебе чуждые (или чуждые в данных обстоятельствах). Далее - все как в первом примере. Получаешь цепочку событий, реакцию мира. Возможно (вот тут я не уверена) - даже собственные эмоции и чувства по итогам этой цепочки. Ну и осмысляешь, относишься и т.д.

Вопросов на самом деле два. Первый - который из опытов более "живой" и ценный? Первый? Второй? Можно ли вообще второй считать "присвоенным" опытом?

Второй - а как у вас? Как вы выбираете - чувствоать или изображать, и по итогам этого выбора - какие игры считаете более удачными? Те, где чувствовали? Или те, где изображали? Если для разных целей нужно разное, то для каких целей и что?

Взято с: http://lastivka.livejournal.com/138919.php



Автор: lastivka
Написал: admin   Дата: 2009-02-15 09:36
Комментарии: (1)  
Страница создана за 0.064 секунды

Powered by Seditio
Design by Neocrome.ru