Великая степь и святая земля


Ближний Восток… Это не просто земля. Это место, которое во все времена манит к себе идеалистов и проходимцев, мистиков и торговцев, ученых и воинов... Люди разных религий считают Иерусалим центром мира, а разные нации оспаривают друг у друга право считать Палестину, Иудею, Сирию и Ливан своей исторической родиной. Люди разных времен слышат, как стучит в Иерусалиме – Сердце Мира. В середине 13-ого века на этой земле – где столько веков живут сарацины и иудеи - встретились европейский Запад и азиатский, степной, Восток. Мы знаем, что произошло дальше: монгольские тумены повернули коней от стен Иерусалима, а европейцы - и осевшие, и приехавшие ради веры, славы и наживы - оставили эту землю. Мы хотим понять - как это произошло, и могло ли произойти по-другому.

Официальный сайт: http://steppe.konvent.ru


Что будет:
    * ИСТОРИЯ: наша с вами совместная попытка посмотреть, что творилось на Ближнем Востоке в середине 13-ого века, максимально полное воспроизведение исторической ситуации на начало игры, и логики развития того времени
    * СЮЖЕТ: развитие игры планируется в трех пластах - политика и социум; экономика; религия и культура
    * ИГРОТЕХНИКА: мастерская поддержка развития сюжета и работа с игроками, позволяющая им лучше понять и почувствовать этот мир
    * ОРГАНИЗАЦИЯ: привычный и комфортный для нас самих уровень администрирования и организации мероприятия
    * передача игрокам части мастерских функций (например: безопасность игровых лагерей, организация быта в игровых лагерях)

Чего не будет:
    * жестких требований по полной историчности костюма. Правило 5 метров считаем вполне разумным.
    * стремления к гонке кошельков по изображению Ближнего востока на отдельно взятом полигоне. В антураже соблюдаем принцип необходимости и разумности.
    * мастерских рельсов. Игра пойдет как пойдет, главное, чтобы сохранялась логика действий.



Автор:
Написал: admin   Дата: 2009-01-26 15:01
Комментарии: (4)  
Страница создана за 0.074 секунды

Powered by Seditio
Design by Neocrome.ru